среда, 9 марта 2011 г.

Что такое расширенная реальность?

В продолжение к прошлому посту о тенденциях в технологиях, влияющих на изменения в образовании, выявляемых ежегодно командой экспертов из различных стран, размещаю видеоролик, представленный в блоге одного из экспертов комиссии по созданию доклада "Горизонт-2011" Джуди О'Коннел. Она обращает внимание своих читателей на то, что точность выводов, сделанных в докладе, как правило, весьма существенна. Так, например, в докладе в 2009 году эксперты обсуждали "облачные вычисления". Это была новая концепция в области образования в тот год и эксперты считали, что до реализации пройдет два-три года. Этот прогноз, как и многие другие, оказался весьма точным. Джуди обращает внимание на "расширенную реальность", считая именно ее наиболее важным прогнозом в докладе-2011.




Пример использования расширенной реальности в образовании

Источник

2 комментария:

  1. Спасибо за пост, интересно было послушать и посмотреть.
    добавленная реальность это то что будет входить в жизнь больше и больше, мы уже это видим, пробки, сервисы связанные с геолокацией, это все тенденции связанные с расширением привычной нам реальности и предоставлением большего объема полезной информации в каждый момент времени.
    Однако как соотнести эти технологии с КМ-Ш. вот основной вопрос, который, как мне кажется тут должен обсуждаться. и так каждый пост. с точки зрения применимости. иначе информирование не будет продуктивным. коллеги присоединяйтесь к обсуждению. как использовать принципы, подходы и технологии добавленной реальности в КМ-Ш? и надо ли это делать вообще :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как соотнести? - На этот вопрос, прежде всего, должна дать ответ проектная группа, разрабатывающая новые решения для контента, в том числе, и для КМ-школы. Давно назрела необходимость создания группы общения разработчиков и методистов, работающих над решениями для образования, где размещались бы ссылки на все новое, что разрабатывается компаниями, на те новые решения, которые разрабатываются непосредственно в компании, чтобы можно было понимать, а к чему, собственно, мы все готовы? что мы можем принять из перспективного? что нужно обязательно оставить из ранее наработанного? и пр. Только коллективный разум (когда не только "берем", но и готовы "отдавать" - в тесном общении друг с другом) способен на современном этапе стать "движителем" нового и прогрессивного.

    ОтветитьУдалить